Этот город слишком мал для твоей любви

О типографике

Я купила журнал в магазине, потому что он отлично выглядел. Я даже не обратила внимание на содержание, профдеформация настойчиво кричала: «Эта типографика безупречна!». Помню, как стояла с расширившимися от восторга глазами и твердила брату: «Ты посмотри, посмотри, какой красивый!». «Ладно,» — сказал брат, — «бери». И я купила. Дома оказалось, что не только оформление шикарно, но и без преувеличения каждая статья — интересна. Это было несколько лет назад. Журнал назывался «Historicum», и его закрыли. Стоил он не мало, но похоже не нашёл своей аудитории, хотя я бы подписалась на него и сейчас. Эти идеальные абзацы, этот текст, что не перескакивает через картинки и не переносится на другую страницу. Забота о каждом символе, такое я встречала только в книгах студии Лебедева.

Однако же, идея подписки на что-то не оставляла меня и я продолжала с тоской вглядываться в журнальные полки. Пока моё внимание не привлёк «Seasons of life». Я долго ходила вокруг интернет-магазина с ним, но там была только обложка, без содержания. И вот, наконец, я добралась до Питера. В первые же дни купила номер на пробу, особо не приглядываясь. И… разочарование. Как снаружи, так и внутри. Ощущение вырванности из контекста, как будто была какая-то история, а я вдруг влезла посередине и не могу понять в чём дело. От этого читать сложно и не интересно. Но это только проблема текстов, а есть ещё проблема шрифтов — читать их просто неприятно, приходится разбирать буквы. И ещё хуже: предложения, начинающиеся на одной странице, затем разворот с картинкой, и продолжение текста. Журнал — мимо, даже не дам второго шанса.

Что бы почитать ещё?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.