Этот город слишком мал для твоей любви

Я, Калининград и БДД. Часть 1

Вот для затравки запись, которую я начала писать ещё в Гданьске, но так и не закончила. Это было 14-е августа, я сидела на площади, ждала совершенно незапланированного (для меня) концерта. И в эти 15 минут успела набросать заметку. Не хочется уже её дописывать, ушло то настроение, оставлю тут, как есть.

14 августа, Гданьск

Вчера отчиталась в фб, если кому интересно: www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=10459…

Сейчас есть время для дневника. Сижу на площади Гданьска, вот-вот начнётся концерт с колоколами, хочу немного послушать, прежде чем продолжать свои гастрономические изыски.

Не буду писать по дням, совсем нет времени, да и желания. Так много событий, что это одна из немногих спокойных минут.

Итак, о том, что я еду на БДД я знала год назад, ни тени сомнения. Оставалось только определить даты, запланировать конкретику. В этом году я взяла с собой брата и маму, чтобы показать им море и солнечный Калининград таким, как я в него влюбилась.

Мы приехали в дождь. Дождь был и на следующий день. И на третий. Мы мёрзли, я простыла, город не хотел нас принимать. Тем не менее, мы вкусно ели в Хмеле, слушали органный концерт, гуляли пешком по городу. Я хотела показать им маленькие домики с черепичной крышей, и в первый же день мы прошли половину пути до дома. Следующим вечером собирались пройти вторую, доехали до остановки, вышли и… зарядил дождь. Я поставила на то, что он сейчас кончится, и проиграла. Не выдержав ливня, мы спрятались в каком-то подъезде и заказали к нему такси. Зато видели улиток, просто огромное количество! Они выползли на ограду ботанического сада. Мы шутили, что они отчего-то бегут =))

Потом мы были в Музее мирового океана, облазили все корабли. Я была очень удивлена, что «Космонавт Виктор Пацаев» до сих пор рабочее судно. Думала, что это музейный экспонат. Оказывается, он всё ещё принимает передачи с МКР и в дни праздников транслирует послания космонавтов Оо

Затем поехали на 10-часовую экскурсию в Черняховск и Гусев. Стоит ли говорить, что был дождь? В этот момент я активно переписывалась с другом с прошлого БДД и рекомендовала ему выкинуть шорты и тем более плавки. «Забудь всё, что ты видел в прошлом году. На мне кофта, свитер, куртка, шарф, джинсы и я мечтаю о колготках». Откровенно говоря, экскурсия разочаровала. Много говорили о войне, много смотрели памятников. Устали от ходьбы и невоспитанного мужчины в группе. Были злы и несчастны, когда вернулись в гостиницу.

Однако все три дня я мониторила погоду и выбрала понедельник для поездки на море. В этот день я совершила героический поступок, встретив друга аж в 7:38 по местному. Мне показалось, что ему приехать в другой город к кому-то будет намного приятнее, и легко отказалась от сна и завтрака. Затем мы пили кофе, завтракали и говорили, пока мои просыпались и добирались до вокзала, другого вокзала (ага, они перепутали вокзал и уехали на другой конец города). Ближе к полудню мы семьёй были в Зеленоградске. Друг привёз солнце, однозначно. Мы вырвали буквально пару часов, и я смогла показать семье солнце и море, покорившее меня год назад.

Но это были не все приключения того дня. Потому что вечером я ещё встречалась с Синемордый. К сожалению, у нас было всего пару часов времени, и все эти пару часов мы проговорили. Было бы больше, проговорили бы больше, ибо нашли сразу несколько общих сторон. Приятно познакомиться, всегда рада развиртуализироваться =)

На этом месте запись кончается, начался концерт и я бросила писать. Не дописала и позже в номере, сразу рухнула спать, а потом и вовсе забыла. Момент ушёл. Завтра расскажу, что было после расставания с Синемордый и как прошло само БДД.