Этот город слишком мал для твоей любви

Брат не разрешает мне новый Tomb Rider, пока я не пройду Ведьмака =( Мол, соберись и пройди уже, опять забудешь, заново начнёшь. Ну да, я принималась за первого четыре раза, и только один из них, чтобы выбрать другую ветку, что ж теперь… Первые два раза я вообще забыла, как в это играть и что надо делать. А в третий начала, чтобы вспомнить сюжет и сразу за этим приняться за второго Ведьмака (которого, кстати, начинала дважды, что прогресс).

Сошлись на том, что могу купить Tomb Rider, как пройду вторую часть Ведьмака, а играть, так уж и быть, после третьей. Как следствие, все выходные тщательно рубила монстров. Этому, конечно, поспособствовало что я простыла и три дня не выходила из дома. Впрочем, прошла. Да что это за игра такая, где всё время выбирать надо, а? Хочу убивать чудовищ, не хочу решать, оставить ли в живых этого короля и кому отдать маленькую девочку….

А забавно, что ещё несколько лет назад я и представить не могла, что с удовольствием буду проходить игры от первого лица с убийствами. РПГ казались как-то проще. И уж тем более не представляла, что буду без ума от Tomb Rider’a, там же всё прохождение построено на прыжках, а ведь когда-то я такие места просила брата пройти.

Но это всё не самое страшное, самое страшное, что я теперь собираюсь Ведьмака почитать.

Комментарии

  1. Alex:

    Вроде в Диабло сплошное рубилово монстров и никаких выборов %)

  2. Птица:

    сплошное рубилово монстров Это хорошо, а то подустала по полчаса над каждым решением зависать, а потом ещё и перезагружаться по нескольку раз в сомнениях. Правда не факт уже, что вид сверху пойдёт после всего пройденного.

  3. Kineru:

    подустала по полчаса над каждым решением зависать, а потом ещё и перезагружаться по нескольку раз в сомнениях
    но так же никакой атмосферы! Решения надо принимать быстро, как в Альфа Протоколе.

  4. pradanka:

    Да что это за игра такая, где всё время выбирать надо, а?
    в фолауте почти во всех диалогах есть варианты типа «сарказм» :laugh: когда лень думать и выбирать.
    Хорошо хоть не появляется табличка «Она это запомнила», как в играх telltale…

  5. Птица:

    Kineru, Решения надо принимать быстро Так на то это и игра, чтобы взвешивать и продумывать.
    pradanka, табличка «Она это запомнила» для решений с последствиями у меня есть «Life is strange» =)

  6. Kineru:

    ак на то это и игра, чтобы взвешивать и продумывать.
    а как же отыгрыш? В некоторых ситуациях нет времени подумать. Мир в опасности, надо действовать!

  7. Птица:

    Kineru, игра для удовольствия. Удовольствие в возможности загрузиться. «Мира в опасности» и в жизни предостаточно =)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.