Я… я сейчас нашла такое…
Притащила на работу свой старый, но пустой блокнот. Решила конспектировать туда заметки. Давно притащила, пару недель как. И тут вдруг ручка начала мазать, я всегда вытираю её с другой стороны блокнота. Открыла последнюю страницу… а там… А там письмо. Письмо 21-летней меня. Письмо себе. В будущее.
«Кажется, сейчас я начну писать одно из самых важных писем в своей жизни.
Здравствуй, я через 3 года.»
И тут я вспомнила. Вспомнила, как нашла сервис, позволяющий отправить себе письмо. Нашла, загорелась, но так и не отправила. Остался только этот недописанный черновик. И какое совпадение, что мне сейчас 24. Как раз три года. И как жаль, что написано так мало.
«Сейчас мне 21 год. Я пишу письмо из лета, и если всё получится, читать ты его будешь тоже летом, в тот же день — 22 июня. <…> Я только что закончила институт и жду вручения диплома. Ещё не знаю, как это произойдёт, а ты помнишь? А защиту помнишь? <…> (Кстати, как там Женя? Вы ведь дружите до сих пор?)»
Да, милая, всё помню и даже больше. Не забудь поблагодарить Юрия Андреевича, вы увидитесь потом один только раз, спустя год. Это будет последний раз, и ты не сможешь попрощаться. А с Женей дружим, конечно, не сомневайся.
«Пишу тебе с работы. Первая городская больница, я работаю оператором, набираю флюорографию. После диплома меня должны взять инженером. Работаю пол дня и получаю 3 тысячи. Надеюсь, сейчас ты работаешь не там. Я хочу работать в Google и жить в Питере. Хочу писать на Java и на php или на чём там сейчас пишут?»
Да, там я уже не работаю. Это будет не лучшая твоя работа, но с замечательными людьми. Я до сих пор их навещаю иногда. Я не пишу ни на яве, ни на пхп. Зато делаю сайты, можешь мной гордиться. Правда иногда всё же получаю 3 тысячи =) Но и гугл тебе не светит, пора уже смириться. А в Питер я всё ещё верю.
«Мне не терпится рассказать тебе о самом важном, что недавно произошло в моей жизни. О <…>»
Читать дальше больно. Каждое предложение задевает. Слова острые… и холодные. Хочется крикнуть прошлой себе: «Не верь!» Меньше, чем через два месяца, тебе будет больно. Так больно, как никогда ещё не было. И это не пройдёт. У меня же не прошло. Ты была такая счастливая, и никто тебя не предупредил. Потерпи, милая, просто терпи. Мы с тобой сотрём эти чувства когда-нибудь…
«Вот теперь можно и о другом. Скажи, как там Мерлин и Алонзо? Мерлину сейчас 5 месяцев и он прыгает по столам и кровожадно смотрит на кенара. А Алонзо отважен, защищает свою клетку и поёт. Я люблю их обоих и не хочу лишиться. Я заберу их в Питер, будем снимать там квартиру.»
Невыносимо грустно мне сейчас.
Это так трогательно… Не представляю, что там было с тобой, когда ты читала это письмо, но у меня прямо сердце стучало сильно-сильно, быстро-быстро.
Я испытала всю гамму эмоций: от смеха до слёз =)
И сразу захотелось написать себе ещё.
Птица, ну так напиши ;-)
Уже пишу. Тридцатилетней себе =)
Теперь алгоритм будет такой: мне понравилось читать свои закорючки на бумаге, так что пишу бумажное письмо. Потом вкладываю в какую-нибудь редко открываемую книгу. А в соответствующем сервисе пишу тридцатилетней себе, какую книгу открыть. =)
Птица, А в соответствующем сервисе пишу тридцатилетней себе, какую книгу открыть. =)
а что за сервис?
А бумажное письмо — самое лучшее, я считаю
future-mail.org
а я когда-то писала такое письмо, но не помню, на какой из многочисленных адресов и через сколько лет, вот засада
но точно знаю, что уржусь с этого письма, если когда-нибудь его увижу. То, что там написано, вряд ли сбылось, а вот реальность намного круче!!!
Какая забавная штука память
Без нее не было бы другой забавной штуки — времени