А всё начиналось так безобидно. С поста в diary-best. В комментариях кто-то сказал, что корейская косметика гипоаллергенна и не имеет отдушек. И дал ссылку на melonpanda.com . Ну я и зашла. Мне действительно был нужен крем для лица. В результате я заказала масло для снятия макияжа, две пенки для умывания, мыло, сеточку для пены и салфетки. Итого: 2500 рублей. Крем, конечно, не купила.
В каждый определённый отрезок времени я жду какого-нибудь заказа. И я всегда предоплачиваю их, то есть передумать можно только в момент покупки. Потом остаётся лишь получить. Сейчас где-то на таможне застряли мои кисти, в пути бохо-рюкзак, glam-box и теперь ещё косметика.
Мне доставляет удовольствие не хождение по магазинам, а просмотр интернет-каталогов. Листаешь, читаешь отзывы и комментарии, складываешь в корзину.
Я — интернет-шопоголик, и я признаю это.
Единственный плюс, что я теперь предпочитаю не экономить на качестве и покупаю оригинальные продукты. Яркий пример: минеральная косметика. Последний большой заказ на 2000 был получен в начале октября, с тех пор прошло 4 месяца, а я не израсходовала даже четверти.
Но это не оправдывает моих бесконечных трат! А только усугубляет их! Потому как теперь я могу за несколько кликов потратить всё, что есть на карточке =(