Этот город слишком мал для твоей любви

Добрый день =)
Что не говори, а дома все-таки лучше. Позже, конечно, будет и отчет, и немного фотографий, и парочка благодарностей…

А сейчас, к сожалению, немного о грустном…

Умерла канарейка, ей было лет 15-18. Птицы столько не живут, а моя вот жила… хотя последние два года просто существовала. Больно было видеть этот маленький комочек перьев, уже на половину лысый, слепой, не способный летать и сидеть на жердочках… Он только спал и ел… И помочь ему было нельзя, разве что усыпить. А теперь его нет, и клетка стоит пустая… и комната тоже пустая, и на глаза отчего-то наворачиваются слезы.

Я же знала его лет 8 точно… Да, я раньше ненавидела это постоянное чириканье и необходимость раз в неделю чистить клетку. Раньше… «раньше» — это было давно. А потом я приняла это как данность. Он уже не контролировал голод, ел сколько давали — кормила четко два раза в день, ни зернышком больше. Он не летал, только сидел на полу, с трудом передвигался — брала в руки и сажала ближе к кормушке. А он знал мои руки, не боялся, когда трогала, а трогать приходилось часто — клетку нужно было чистить каждый день. И менять воду раз в два дня, иначе она зацветала. Он тогда не пил ее, выплескивал всю и сидел смешной и мокрый.

Он умер, когда я была в Питере. Вечером мы звонили, спрашивали у домашних: как они там, поливают ли фиалки, кормят ли кенара… Все было в порядке. А утром он не проснулся.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.