Этот город слишком мал для твоей любви

Путешествие в Обнинск и обратно. Часть 1

История началась ещё осенью прошлого года, когда брат внезапно купил мотоцикл в Обнинске (Калужская область, чуть меньше 100км от Москвы). Все, кстати, спрашивают: «Почему он выбрал супер магну?» А я вот понятия не имею, нравится она ему. Я вот жука выбрала, разве ж я могу объяснить, почему? Ну так вот. Всю зиму магна хранилась в тёплом гараже бывшего хозяина. Он за ней тщательно ухаживал, поменял все жидкости, купил новую резину. Но чем ближе становилась весна, тем чаще он задавал вопрос: а собираемся ли мы её забирать? Мы же ждали сухой погоды и придумывали планы, один безумнее другого:

1. Поехать в Обнинск на машине, найти там транспортную компанию, отправить мотоцикл в Пензу и вернуться.
2. Поехать в Обнинск на машине с прицепом, погрузить туда мотоцикл, привезти в Пензу самостоятельно.
3. Поехать в Обнинск на машине, посадить брата на мотоцикл и вернуться на нём своим ходом.

Брат склонялся к третьему, но я категорически запретила. Потому мы тщательно обсуждали и готовились ко второму, искали, где арендовать прицеп, узнавали, сколько будет стоить фаркоп. Ах да, ещё всё это время мы занимались покупкой гаража, потому что мотоцикл надо куда-то ставить, и последующей его разборкой от хлама предыдущих хозяев. После взвешивания всех плюсов и минусов, мы всё же вернулись к первому варианту, не смотря на грустные истории о поломанных транспортными компаниями мотоциклах. Дальше, проще: определились с датами, выбрали гостиницу, забронировали номера, собрались в дорогу. Проблема крылась в том, что в Обнинске ТК работают только по будням, ограничиться выходными не удалось, пришлось захватить понедельник. Зато была возможность попасть в Москву и купить кучу всего. По плану брат должен был ехать до Рязани, а там поменяться со мной.

Туда

Выехать в запланированные 8 утра, конечно, не удалось, зато в половине десятого мы уже были в дороге и весело мчались за пределы Пензенской области. Поначалу радовавшая нас 4-х полосная дорога закончилась под Нижним Новгородом вместе со знакомой местностью. На выручку пришла распечатанная «офлайн»-карта и яндекс в особо непонятных местах. За шутками и разговорами время летело незаметно, брат рулил, я помогала навигацией.

В районе Шацка наткнулись на посёлок еды оО Деревня со скромным названием Умёт представляла собой сплошные придорожные кафе. Каждый, каждый! дом у дороги был переоборудован в кафе. Были там и «Едок», и «Едун», скромные «Насти», «Кати», «Ольги», «Ксюши» сочетались с «Двумя сёстрами», «Братом», «У тёщи», но все претензионные «Юпитеры» и «Ноевы ковчеги» меркли пред «МордДональдсом»! Естественно, мы в посёлке не остановились =) Кстати, объезжая Шацк мы угодили в дождь, что внесло некоторое разнообразие в путь. Обо всех перемещениях я сообщала смсками маме, которая узнала об отъезде лишь предыдущим вечером. Вот тут, кстати, мы совершили стратегическую ошибку: по тому, с какого номера приходила смс, мама легко вычисляла, кто сейчас за рулём.

Всю дорогу нам встречались фанерные машинки-дпс, неуклюже висящие в воздухе, верить им мы перестали уже после первой. В Рязани была запланирована остановка на обед и дозаправку, расчётное время прибытия в час, переносилось всё дальше и дальше, чувство голода начинало о себе напоминать. Когда до Рязани оставалось 60 или 70 км, брат сообщил, что начинает уставать, а я сменила офлайн-карту на яндекс, которому пришлось доказывать, что город мы объезжать не собираемся. На въезде уже тугис подсказал нам заправку и дальше вёл по городу. Рязань встретила нас небольшими домиками, автобусами-гармошками, светофорами без отсчёта, зато с жёлтым светом и электронными табло на остановках. В качестве места отдыха я выбрала ТЦ на выезде, где тугис обещал нам пять разных кафе. Однако добравшись до него, мы углядели сабвей, там и перекусили. Затем брат выехал из города и пустил меня за руль, время приближалось к трём.

Мне досталась прямая и широкая дорога, которой я не могла нарадоваться. Но когда в 70-80 км от Москвы мы внезапно свернули на Обнинск, она кончилась. К тому же я угодила в две пробки на ж/д переездах, и если первую мы одолели достаточно быстро, то во второй простояли около часа, придумывая способы подгадить тем, кто объезжал нас по обочине.

Дальнейший путь показался нам и вовсе бесконечным, ибо почти вся дорога сопровождалась знаками, запрещающими обгон. А когда знаки кончались, мешала встречка или малая видимость, отделаться от тащившихся впереди фур не представлялось возможным. Всё это нагоняло усталости и нервозности. И если брат ехал длинную половину пути, то я долгую. В Обнинск мы прибыли в 7.
P.S.: продолжение следует…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.