Этот город слишком мал для твоей любви

И вот я вернулась, переварила увиденное, услышанное, отдохнула и готова делиться впечатлениями.

Хочу закончить на радостной ноте, так что сначала расскажу о свободном времяпровождении в Москве.

Во-первых, Москва. Это не мой город на все 146%, и не за какие коврижки я не соглашусь в нём жить. Не могу подстроиться под ритм, получить удовольствие от прогулок, насладиться архитектурой (или магазинами, кому что). Да и людей там нет: машины и зомби в телефонах.

Ко всему прочему город встретил меня холодом и дождём. И если Питеру на такую погоду я говорю: «Здравствуй», то в Москве мне хотелось спрятаться обратно в поезд и никуда не ходить. Но меня ждал концерт любимой группы, и я для себя решила, что день будет чудесным.

По уже сложившейся традиции я позавтракала у Лебедева, а потом отправилась на поиски хостела. Остановилась в «Трёх Пингвинах» (думаю, не надо объяснять, почему именно там;) ). Отличное место, кстати (нет, не из-за пингвинов, по крайней мере не только). Чисто, аккуратно, тихо. И расположено удобно: прямо напротив метро Новокузнецкая. Правда, первый раз пришлось поплутать, чтобы найти вход, но потом оказалось, что я просто не там вышла. Ещё до Третьяковки рукой подать, если кого интересует.

Кстати, о Третьяковке. Была. Смотрела на свою «Всадницу». Она огромная! Я не думала, что она такая… во всю стену! То, что я тут вышиваю, вообще не сопоставимо по размерам. И да, она намного светлее, чем на всех репродукциях. И да, собачка в воздухе висит. Ещё посмотрела на «Демона» Врубеля. Он тоже, кстати, не такой тёмный и страшный, как я представляла.

Ещё была в фонде культуры «Екатерина» на выставках фотографов. Запомнилась экспозиция «Затемнённые города». Автор взял фото крупных городов, убрал на них все источники искусственного освещения и совместил с фотографиями звёздного неба, сделанными на тех же широтах. Экспозиция расположена в тёмной комнате, за тяжёлыми занавесями, лишь немного подсвечиваются сами картины. Ну очень красиво.

Вторым важным делом после обустройства в хостеле, было получение билета. Следуя инструкциям на сайте, я поехала на станцию Маяковскую. Красивая, кстати, в отличии от остальных. Тут мне тоже пришлось поблуждать, ибо сайт показывал совершенно не то здание на карте. И ту-гис не справился. Пришлось спрашивать дорогу у прохожих. Пока искала, совершенно внезапно выяснила, что 14.04 — это, оказывается, день памяти Владимира Владимировича Маяковского. И по этому поводу на Триумфальной площади около его памятника собралась кучка людей, самозабвенно читающих стихи под моросящим дождём. Ну и я заодно постояла, помёрзла, ибо тоже не равнодушна.

Так вот, возвращаясь к билетам. Касса нашлась в вестибюле (если можно этот подъезд так назвать) Москва Hall. Недружелюбная девочка потребовала номер заказа, пинкод и паспорт, прежде чем выдала, наконец, мой билет. Тут уж я вздохнула спокойно: оставалось самое малое — пойти на концерт. Следующие несколько часов свободного времени, как и весь следующий день, были бездумно потрачены на прогулки по магазинам и попытки попасть в музеи.

Ещё из интересного в Москве: на Кузнецком мосту нашла совершенно солнечный магазин, в котором оставила большую часть своих средств. Он так и называется «Ткани Солнца», и внутри столько всего интересного, что глаза разбегаются. Меня ограничило лишь то, что в тот день у них не работала оплата карточками, иначе я бы голодала оставшееся время =)

Итак, концерт. Концерт проходил в Московском международном Доме музыки. Интересное место, красивое, похожее на лабиринт со множеством переходов, этажей и строений.

Я была в большом зале (или Светлановском), сидела на балконе. Слышно было отлично. Пришла я за полчаса до концерта, отыскала вход в зал, приглядела единственный стул (предназначенный явно для того, чтобы перекрывать проход) и уселась на него. Время шло, люди прибывали — я сидела. Люди недовольно толпились, завидно на меня поглядывали — я сидела. Как оказалось, не зря. Потому как пускать в зал начали только в десять минут седьмого, а сам концерт начался уже в половине восьмого. Знала бы я, что так будет, пришла бы позже. Зачем же на билете было написано начало в 19:00? Ну да ладно, это всё мелочи. Наконец все расселись, свет потух и началось.

Честное слово, когда зазвучал проигрыш из Rolling In The Deep (1:12 в плеере) я едва не заплакала. От счастья. От музыки. От переполнявших зал эмоций. От того, что вижу их в живую. От своего присутствия здесь и сейчас. Они потрясающие! Невероятные! Amazing! Ни минуты не жалею, что приехала на концерт. Если я и раньше любила ThePianoGuys, то теперь просто обожаю.
Я могу бесконечно восхищаться увиденно-услышанным, но надо взять себя в руки и рассказать, что было интересного =)

Ребята говорили по-английски. Но несмотря на это, у меня создалось впечатление, что зал прекрасно понимал: люди смеялись над шутками. И не как тогда, на конференции Яндекса, один—два смешка, нет. Действительно смеялись. Джон сразу сказал: «Спасибо, что мы можем говорить с вами на английском. Мы пытались выучить русский для вас. Но… (по-русски) плохо.»

Объясняли, почему называются ThePianoGuys, несмотря на наличие Стива в команде. Известная история: Джон начинал один, Стив присоединился позже, и Джон очень рад, что они играют в таком составе, но переименовываться уже поздно. А Стив, в свою очередь, рассказал, что это приводит к странным ситуациям. «Когда я еду на концерт, я везу с собой около десяти кейсов с виолончелями. В аэропорту меня спрашивают: О, вы музыкант? Играете в группе? — Да, музыкант. — А как называется ваша группа? — … *вздох* ThiPianoGuys. — … Окей, могу я взглянуть на ваши документы?».

Ещё Стив рассказал, что всего у него 18 виолончелей, и каждая из них имеет свой звук и свой характер, и поэтому он даёт им имена. А потом они сыграли импровизацию. Джон спросил: «Как будет improvisation по-русски?» «Так и будет!» — ответил зал. «(по-русски)Я знаю», — сказал Стив. Весёлые ребята. А потом они сыграли кавер на Don’t worry be happy и The Phantom of the Opera, назвав его Don’t worry be crazy.

Зал вызывал их на бис дважды. В первый раз они сыграли «Подмосковные вечера», что зал воспринял с явным удовольствием и даже подпевал. Казалось, я не могу стать ещё счастливее в этот вечер, но тут Джон пригласил на сцену оставшихся членов команды. И восторг меня переполнил! Ребята исполнили One Direction, по-видимому, это уже у них традиция.

А вот второго вызова на бис ThePianoGuys явно не ожидали. Зал аплодировал стоя несколько минут. И они вернулись, и были приятно удивлены, и говорили, что это так здорово, и завершили вечер композицией Coldplay Paradise.

Ах… я таю =)

Чуть не забыла! Шутка вечера. «Я люблю вас», — говорили Джон и Стив. И Стив пояснил, что это было просто выучить. По-английски будет: «Yellow-blue-bus». Ну разве они не чудо? =)

P.S.: Читаю отзывы на концерт и не могу не прокомментировать. Говорят, что они играли под фанеру и минусовку. Где же, мол, живой концерт? Ну так вот. Ребят, вы их клипы видели? Их музыка переполнена эффектами, когда несколько партий накладываются друг на друга. Вы себе это в живую как представляете? Естественно, они играли одну партию из них. И это нисколько не испортило впечатления. Я так вообще не заметила =) Повторюсь: они не-ве-ро-ят-ны-е!

Комментарии

  1. Гость:

    Здравствуйте! Спасибо за Ваш блог! Было интересно почитать статью — я тоже там был 10 апреля 2014г, по их приглашению))

  2. Птица:

    И Вам спасибо =)
    Жаль, они что-то больше в Россию не собираются. Продам почку за ещё один концерт =)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.