Не верю сонникам и никогда не верила, верила в детстве, конечно. Верила, что можно стандартными шаблонами объяснить такие уникальные вещи, как сны. Теперь понимаю, что только сам создатель может распознать в них свои чувства, мысли, стремления, желания.
Мало того, что сонники противоречат друг другу, так зачастую объяснение противоречит здравому смыслу. Вера словам сонника — это не что иное, как программирование себя на определённые события.
Вот приснилось мне вчера, что мы катались на пароме, прятались от дождя. Рассказываю. В ответ мне расшифровывают: паром — это, мол, дорога, соединение двух сторон, переезд. Нет, говорю я, нет, я свои сны хорошо знаю. Паром — это паром. Мы катались этим летом на пароходике по нашей речке-вонючке. Хорошо было вместе, но немного пасмурно. А засыпая вчера, я думала о своём молодом человеке, скучала. Вот и вспомнила, где и когда мы были вдвоём. Куда уж проще.
А вообще, к чему я всё это рассказываю. Ходили мы тут на «Хранителей снов». И очень они нам понравились. Понравились персонажи: Ледяной Джек (потерявший воспоминания и не понимающий, зачем он здесь), Песочный Человек (рассыпающий добрый сны, неразговорчивый, но такой эмоциональный), Зубная Фея (помешана на зубках), Пасхальный Кролик (хотя такого весьма сложно назвать кроликом: «рост 180, гора мускул и бумеранги») и, конечно, Северянин (Дед Мороз — Санта-Клаус, эпично ругающийся: «Шестакович! Римский-Корсаков!»). Понравился сюжет, понравилась реализация. И вообще, это просто красивый добрый мультик, очень смешной к тому же.