Помню, как в припадке очередного неверия в хорошее, ты говорил: «Нашей главной ошибкой была первая встреча». Знаешь, а ты был прав. В тот день судьба не то чтобы была против, но вполне ощутимо сопротивлялась. Ты случайно оказался в моем городе и действительно случайно сумел связаться со мной. Ты говорил, что надо было остановиться еще при первой неудаче. Когда понял, что я живу здесь и что у тебя нет моего номера телефона, глупо было разыскивать интернет и посылать емаил, а еще глупее было, так и не дождавшись на него ответа, звонить своему брату и просить написать мне в асю…
А я радовалась тогда как ребенок… Еще бы: столько трудов и все ради меня. Да я и была тогда совсем еще ребенком. Помню, ты так удивлялся, когда посреди какого-нибудь разговора вдруг вспоминал, что мне всего то 16… 17… 18… Это, наверное, самый доверчивый возраст и самый искренний.
А потом ты еще говорил, что глупо было видеться второй раз и продолжать общаться. А сейчас ты наверно считаешь, что глупо было мне приезжать к тебе на пару дней? Да… Но я ведь не люблю, когда мои желания не сбываются. Мне слишком сложно с этим смириться. А сейчас я хочу считать, что боролась до конца… И как это ни печально (а печально ли?) проиграла (а проиграла ли?).
Но знаешь, пожалуй самой главной ошибкой с моей стороны было отговаривать тебя раз за разом от негативных мыслей. Я теперь удивляюсь, как могла мириться с подобным пессимизмом? Ведь это же совсем, совсем не мое… Забавно (Это, кстати, твое словечко. Ты так говорил, когда я делилась с тобой чем-то, что казалось мне чересчур важным, а тебе смешным).
Я бы все-таки хотела, чтобы ты это прочитал… Потому что долгим и запутанным путем, но пришла же к подобным выводам. Давай ты будешь просто приятным воспоминанием? Я бы хотела перечитывать это с улыбкой.
Что говоришь? Ах, сердце?..
Не переживай, с ним я как-нибудь договорюсь…